Порядок оказания услуги

 Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в наименование организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

 

393745 Мичуринский район, с. Малое Лаврово, ул. Школьная, д. 61

Тел.: 8(47545)62-2-36

e-mail:   maoosh@yandex.ru

заведующий филиалом Власова Эльвира Юрьевна

График работы: 8.00— 16.00.

Выходные:  воскресенье

Как нас найти:

Проезд авт. № 130,  остановка «Школа»

  1. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  2. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.
  3. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  5. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  6. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Сведения по реквизитам обращений граждан

Дата обращения/ № Тема обращения Вид обращения Канал обращения Статус обращения
На рассмотрении Получен ответ
25.09.2017

№14

 Об успеваемости ребёнка Вопрос По электронной почте

maoosh@yandex.ru

 25.09.207
03.10.2017

№15

 О выдачи ксерокопии СНИЛС Заявление   По телефону

89005156123

05.10.2017
 17.10.2017

№16

 О выдаче справки об обучении Заявление  По телефону

89537097538

 18.10.2017
 10.12.2017

№17

О выдаче справки об обучении Заявление По телефону

89092357905

 15.12.2017
 21.12.2017

№18

 О выдаче листов для  прохождения ПМПК  Заявление  По телефону

89050480748

 26.12.2017

Анализ рассмотрения обращений граждан

Анализ статистики обращений за VI квартал 2017 года